Главная - Гарантии

Гарантии

Гарантия на пульты – 2 месяца  (не срывайте гарантийную пломбу в этот срок)

Гарантия на все цифровые приставки DVB-T2 – 12 месяцев 

На все остальные товары, в том числе и светодиодные лампочки действует гарантия объявленная производителем (читайте на упаковке).

 

Гарантии надёжности 

Мы прекрасно понимаем Ваше волнение по поводу сохранности личных данных при оплате картой, и поэтому 2 года назад мы установили SSL сертификат  для безопасной передачи данных в сети. Проверить сертификат вы можете кликнув по замочку в строке с URL нашего сайта.  Первыми данные сертификаты начали применять банки, а теперь компания Google рекомендует их использовать всем сайтам так или иначе связанным с оплатой онлайн. Если в адресной строке вы видите https, а не http, то перед Вами защищенный сайт.  В соответствии с законодательством РФ мы не имеем права принимать деньги у покупателей не выдавая электронного чека, поэтому к сайту подключен платёжный агрегатор NextPay. Данный агрегатор  это ООО РНКО «РИБ» действующий в соответствии с лицензией Банка России №2749-К от 8.04.2015 г. на совершение банковских операций  адрес местонахождения: 119146, г. Москва, Фрунзенская наб., д24/1, телефон (495) 232-34-34  их  оператор – ООО «НэкстПэй» , ОРГН 1097746166517, ИНН 7743738457, почтовый адрес 115533, г. Москва, ул. Нагатинская,  д. 27,  кор. 3, кв. 41, телефон +7 (495) 7825115, www.nextpay.ru.  привлекается РИБ для предоставления Клиентам ЭСП и обеспечения возможности использования указанных ЭСП.

 

Торговля в Омске

Наш магазин в большей степени оффлайновый, и в отличии от других интернет магазинов, мы продаем пульты на наших физических торговых точках в городе Омск, а не только отправляем их по всей России. Посмотреть фотографии наших магазинов вы можете в дубль гис, яндекс картах, гугл мапс, и конечно же на нашем сайте.

Точка №1  г. Омск ул. Дианова 1

Точка №2  г. Омск ул. 20 Партсъезда 35

Точка №3  г. Омск ул. Бетховена 22/17

 

Правовая информация

ИП Державин Виктор Александрович

ОГРНИП 311553011000076 

ИНН: 554001863362

СИБИРСКИЙ ФИЛИАЛ АО КБ "МОДУЛЬБАНК"

БИК 045004864

К/c 30101810350040000864

Подлинность данных вы можете проверить на сайте налоговой инспекции https://www.nalog.ru

 

 

Взаимодействие с ФГУП "Почта России"

Почта России наш давний стратегичесий партнер мы работаем на основании договора № 8.4.2.1-01/1487 на оказание услуг Блока посылочного бизнеса и экспресс-доставки, заключаемый с региональными клиентами. Несмотря на все упреки в её адрес со стороны потребителей, почта у нас одна и мы её любим. С 2017 года в городе Омск начал действовать партионный прием посылок для интернет магазинов. Это большой шаг на встречу бизнесу, ведь раньше наши курьеры стояли в очереди вместе с физлицами и сдавая большое количество посылок одним разом вызывали недовольство уставших людей, затягивая очередь сдачей наших посылок ещё на час. Теперь операторы получили новое ПО и обработка партионных отправлений осуществляется быстро и легко. Стало возможным формирование номеров для отслеживания посылок до сдачи посылки в отделении почты. 

 

Наши цены

Мы все хотим жить в чистом и благоустроенном городе, получать высококачественное медицинское обслуживание, бесплатное образование, ездить по ровным дорогам, пользоваться льготами. Все эти вещи невозможны без денежных ресурсов которые поступают в бюджет из налоговых отчислений.  Мы работаем в Омске и платим налоги здесь же, в отличии от вездесущего федерального Ритейла учредители которого находятся где то в Голландии или Франции и платят налоги неизвестно где, но их магазины здесь повсюду. 

Многие цены на наших розничных точках выше цен на этом сайте и мы не стесняемся об этом говорить. Мы платим своим сотрудникам нормальную, а не нищенскую зарплату, платим пенсионные и страховые взносы, налоги, аренду, транзакционные издержки. Вся эта нагрузка поднимает цены на товары реализуемые через оффлайн магазины. Пульты не являются товаром первой необходимости и обороты по ним довольно малы, при этом пассивы всегда стабильны и должны быть оплачены в срок (во избежании пени) вне зависимости от того сколько пультов мы продали. К примеру наших арендодателей или ИФНС это абсолютно не волнует. Это суровая действительность которую необходимо понимать. 

 

Качественное обслуживание

Уважаемые покупатели - да именно так должны обращатся к Вам наши продавцы. При обучении персонала мы особое внимание уделяем вежливому обращению к покупателю который пришел к нам со своей проблемой. Задача продавца помочь найти необходимый товар и закрыть проблему на позитивной ноте. Был случаи когда наш сотрудник пренебрежительно относился к покупателю, пытался умничать и неуклюже демонстрировать свои высокие знания - все это было записано на камеру видеонаблюдения на нашей точке. После этого инцидента с продавцом была проведена серъезная беседа и наложено взыскание. Такое поведение неприемлемо для нашего магазина. Это стандарт качества обслуживания советских магазинов, но не наш ! 

Мы постоянно занимаемся повышением качества обслуживания и периодически просматриваем запись работы наших продавцов, корректируя их работу. Если Вам не понравилось качество обслуживания в нашем отделе - убедительно просим написать об этом на электронную почту zaryad-alfa.omsk@mail.ru указав дату и примерное время инцидента, мы обязательно примем меры. 

Наказание не всегда помогает

Все помнят шокирующий выпад Филиппа Киркорова в адрес журналистки в розовой кофточке, но не всем понятны мотивы этого хамства. В психологии существует термин "эмоциональное выгорание". Это состояние которое наступает у людей публичных профессий, они перестают воспринимать людей с которыми работают и относятся к ним холодно, без эмоций или с отритцательными эмоциями. Так и Филипп тоже сначала всех любил, а потом выгорел. Педагоги, медики, операторы, продавцы, социальные работники все эти люди рано или поздно выгорают и тогда мы получаем бездушных роботов на рабочем месте. Стоит добавить сотруднику какие то нетривиальные обязанности и творческий компонент в его работу, дать хороший отдых, и он снова всех любит. Главная задача для нас это выявление и устранение такого деструктивного поведения, поэтому мы просим Вас помогать нам становиться лучше. 

Качественные пульты

Качественная продукция – это стратегическая задача для каждого производителя. Большинство производителей в Европейском Союзе, США и Китае ориентированы выпускать продукцию предназначенную на экспорт в другие страны. Любой продукт, выпущенный на рынок, должен быть качественным, качество или соответствие нормам или стандартам определяется процедурой сертификации, с выдачей или выпуском сертификатов соответствия СЕ, деклараций соответствия СЕ.

Товары, которые получили сертификат соответствия СЕ, имеют право маркировать свою продукцию знаком СЕ, который также проставляется на сопроводительной, эксплуатационной и другой документации, а также на упаковке товаров и грузов. Сертификат соответствия СЕ является общепризнанным знаком гарантии высокого качества товаров. Сертификат ЕС может быть оформлен лишь на основе протоколов испытаний, проведенных в специализированной лаборатории.

Пульты фабрики Huayu изготовлены на высокотехнологичном оборудовании на заводе выпускающем пульты для именитых корейских брендов телевизоров и бытовой техники. Основа пульта это корпусная микросхема, корпус - ABS пластик, кнопки изготовлены из резины средней жосткости такой же как и на оригинальных пультах. Посмотреть сертификат качества фабрики Huayu Вы можете ниже.

 

 

Вы успешно добавили товар в корзину


продолжить покупки            оформить заказ