Обмен, возврат

Все товары, реализуемые в наших магазинах, прходят предпродажную проверку. Если вы приобретаете лампочку, мы зажигаем её в вашем присутствии. Если цифровую приставку - мы настраиваем её на нашей антенне и показываем, что она действительно принимает все 20 каналов. Все пульты дистанционного управления как перед продажей, так и перед отправкой почтой, мы тестируем на специальном тестере-раскодировщике, который показывает не только наличие ИК сигнала, как, например, камера вашего смартфона (исключение камеры Apple), но и раскодирует этот сигнал, а это значит, что мы 100% уверены в работоспособности пультов, которые продаём и отправляем. 

варианты проверки пультов ду

Гарантия для пультов дистанционного управления составляет 2 месяца. Это довольно большой срок, многие производители техники вообще не дают гарантии на аксессуары, т.к. считают их расходником. Мы уверены в качестве реализуемого товара, в плане качества изготовления, но т.к. пульты довольно часто роняют покупатели, напоминаем, что механические повреждения, в том числе и обрыв дорожек у диода излучателя, вызванный падением или ударом по нему, не являются гарантийным случаем. Диагностировать эту неисправность вы можете самостоятельно, посмотрев наше видео. 

  • Если пульт, который вы получили, не работает, сразу напишите об этом менеджеру. Претензии принимаются на электронную почту manager@pult-omsk.ru
  • Если пульт перестал работать через какое то время, просим так же писать на адрес manager@pult-omsk.ru - предоставление достоверной и честной информации о эксплуатации поможет нам быстрее принять решение, и, возможно, сэкономит ваши деньги. 
  • При обращении обязательно указывйте: номер заказа и/или фамилию заказчика, дату заказа, номер модели вашей техники. 
  • От вас могут потребоваться: фотографии родного пульта, наклейки с номером модели аппарата, страницы из инструкции с изображением пульта, обложки инструкции и др. 

Почему не подходят пульты:

  1. Самой распространённой причиной является легкомысленное отношение к заказу со стороны покупателя и, как следствие, неверный заказ. Обычно это происходит так: заказчик выбирает пульт на сайте, ориентируясь только на номер модели своей техники, не сверяя свой родной пульт который у него на руках с изображением на сайте. Оформляет заказ. При звонке нашего оператора во время принятия оферты отвечает на вопросы легкомысленно, лишь бы от него быстрее отстали, между тем это очень серьёзный момент и, если у вас спрашивают: "Сверяли ли вы свой пульт с изображенным макетом на сайте, все ли кнопки совпадают?" и вы отвечаете что сверяли, то при сборке мы будем ориентироваться именно на изображение пульта в заказе, а не на номер модели, и подберем вам пульт, соответствующий по сигналу тому макету, который был вами указан в заказе, т.к. у одной и той же модели техники, бывает две, три, а то и шесть версий разных пультов в различных корпусах и подбирать пульты, только лишь по модели - это играть в лотерею. Просим всех покупателей сверять свой родной пульт с изображением макета на сайте. Если у вас нет пульта, используйте изображение из инструкции от телевизора, обычно в них есть страница с пультом. 
  2. Вторая причина - это использование старых элементов питания или аккумуляторов. У пультов разное энергопотребление, и те батарейки, что работали в одном пульте, могут не работать в другом. Отдельная история - это аккумуляторы. Даже при полном заряде их напряжение 1.2 вольта. В совокупности ваш пульт будет недополучать 0.6 вольта, и по этой причине он может так же не работать с техникой. Просим всех покупателей использовать новые щелочные элементы питания, и, только после устранения этой возможной причины обращаться за помощью к нам.
  3. И третья, самая редкая причина, это попытки выдать негарантийный случай за гарантийный Пример1: пульты с микрокнопками боятся влаги. Простой пульт можно высушить на батарее и он будет работать, этот пульт вы не высушите до рабочего состояния. Обычной причиной выхода из строя является попадание влаги, например слюна детей, они насасывают пульт со стороны диода излучателя и слюна остается между пленкой и платой. При нажатии микрокнопки она препятствует замыканию контакта и пульт не работает. Высушив и обтерев такой пульт, его можно отправить нам, но при вскрытии, мы все равно увидим жидкость под плёнкой и, в таком случае, оплата доставки товара в оба конца ляжет на вас т.к. это товар с дефектом от неправильной эксплуатции. Пример 2: если у пульта оторваны контакты диода излучателя (обычно после удара в диод излучатель, падение торцом в пол) - это так же хорошо видно при вскрытии, и в этом случае, мы так же попросим вас оплатить доставку в оба конца. Любые замятия на швах и срыв гарантийной пломбы расцениваются как несанкционированный ремонт и аннулируют гарантию.

пульт на микро кнопках

 

Гарантийный случай 

Если ваш пульт перестал работать и все вышеописанные способы диагностики говорят о том, что брак скорее всего в микросхеме пульта. Не вскрывайте его! Напишите нам на электронную почту manager@pult-omsk.ru и опишите вашу проблему. Скорее всего, мы предложим вам отправить пульт нам обратно на диагностику. Отправка почтой осуществляется за ваш счёт, и в случае подтверждения гарантийного случая, компенсируется вам в полном объёме, в том числе и за расходники (курьер-пакет или коробка), сохраняйте и фотографируйте чеки и предоставляйте нам на электронную почту. Обращаем ваше внимание, что писать нам в чат или звонить не имеет смысла, т.к. консультант не занимается претензионной работой, и перенаправит вас на электронную почту менеджера по этим вопросам manager@pult-omsk.ru. Мы гарантируем, что по всем полученным от Вас товарам будет принято справедливое решение. Если заводской брак подтверждается, вы получаете новый пульт с компенсацией всех расходов, связанных на отправку товара. Если подтверждается не гарантийный случай, (дефект вызван действиями покупателя) мы по возможности отремонтируем вам пульт, но доставка в оба конца должна быть оплачена вашей стороной. 

Возврат товара надлежащего качества

Если товар вас не устраивает, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, если вы просто передумали и не хотите получать товар который ожидает вручения или находится в пути, вы можете его вернуть как товар надлежащего качества или отказаться от получения в соответствии со статьями 25 и 26 ЗоЗПП. При этом бремя оплаты доставки товара до продавца ложится на покупателя. Данная сумма будет удержана продавцом из уплаченных вами средств при их возврате, либо оплачена вами непосредственно при отправке товара обратно продавцу. 

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания

Статья 26.1 пункт 4 При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Однако, исходя из разъяснений Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 27.04.2017г., продавец в случаях возникновения подозрений в добросовестности покупателя, может увеличить срок возврата денежных средств покупателю в одностороннем порядке, или по решению суда до момента получения товара от покупателя, и проверке его соответствия фактическим характеристикам присущих данному товару. 

Вы успешно добавили товар в корзину

Продолжить покупки Оформить заказ
up