Почему вы не можете сразу купить пульт на нашем сайте
Дорогие друзья, этот сайт не обычный интернет магазин, где можно сразу купить нужный товар. Мы продаём очень сложный товар, который может быть несовместим с техникой без скрупулезного исследования вашей модели.
Фактически купить пульт Вы сможете, подтвердив все данные в телефонном диалоге с нашим менеджером и ответив на его вопросы о Вашей технике и её пульте (иногда необходимо предоставить фотографии). Ваш заказ на сайте является заказом на оказание безвозмездной информационной услуги: подбор совместимого пульта для вашей техники, с предоплатой за товар. Если подобрать ничего не удасться, или если Вы не согласитесь на предложенный нами вариант пульта по Вашему заказу, или риски несовместимости будут высоки, мы просто отменим Ваш заказ и отменим оплату у нашего интернет эквайера Яндекс касса. Все деньги, уплаченные Вами в виде предоплаты вернутся на ваше платёжное средство в течении 5 дней.
Многим знакомы истории, когда люди берут пульты в магазине, один за другим приносят домой и возвращают их обратно в магазин, т.к. то, что по мнению продавца должно подходить, совершенно не подходит для их техники. После нескольких таких походов, к покупателю приходит понимание, что пульты - это не простой товар. Если при покупке примитивного товара, например молотка, Вы, покупая его, понимаете, что он будет выполнять своё прямое назначение, забивать гвозди, то при покупке пультов напрямую без квалифицированной помощи нет абсолютно никаких гарантий, что пульт подойдет к Вашей технике, т.к. производители со своими моделями вытворяют что хотят, и их комплектация может разниться, а у вас нет систематизированной информации об этом.
Покупатель не может и не должен самостоятельно правильно подбирать пульты, это сложная техническая задача, которой должен заниматься профессионал с опытом, навыками, специальным оборудованием и ПО. Профессионал подберет правильно 99% пультов. Обыватель 50%. Каждый из нас работает в зоне своего таланта и имеет навыки и знания в своей специализации на порядок большие, чем простой сотрудник из другой сферы деятельности. Если пилота формулы 1 поменять местами с пилотом самолета они оба будут некомпетентны и результат такой замены будет фатальным. То же самое и в подборе пультов. Если наши покупатели будут сами подбирать и приобретать товар на сайте, то до 50% из того что они закажут, не подойдет к их технике.
Яркие примеры посмотрите ниже: изображены два совершенно разных по сигналам пульта, которые абсолютно не взаимозаменяемы. Найдите хоть одно отличие в их кнопках. Внешне они идентичны как две капли воды.
Внешность обманчива! При заказе такого пульта мы скорее всего предложим клиенту универсальный пульт для цифровых приставок, который включает в себя обе эти модели (см. фото ниже). Если же клиенту нужен и принципиально важен пульт именно в родном корпусе, то мы уточним у него номер модели его аппаратуры, но риски несовместимости лягут на покупателя, т.к. производитель может выпускать одну и ту же модель приставки с одинаковыми внешне пультами, но работающими на разном протоколе. Производитель не отчитывается ни перед кем о своих действиях и порой даже у сотрудников их собственного сервис центра, может не быть информации о совместимости пультов. Платить за выдумки производителя наш магазин не будет.
Вот еще один пример. Производитель на коробке от приставки DDT300 разместил фотографию пульта от приставки DDT110. Если покупатель потерял пульт и не помнит как он точно выглядел, то ориентируясь на коробку закажет абсолютно не совместимый пульт.
Ведь внутри коробки лежит совершенно другой пульт, и это заметно невооруженным глазом, хотя бы даже по расположению цветных кнопок. У изображенного на коробке они в первом ряду, а у родного пульта в третьем.
Принцип работы интернет-магазина
Пульты для Вас подбираем мы. Всегда, 100% пультов заказанных вами на сайте, подбирает сотрудник нашего магазина, опираясь на Ваши данные. Вы предоставляете информацию о своей технике и по желанию вносите предоплату. Нажимая кнопку "Заказать" на странице сайта с изображением Вашего родного пульта, тем самым вы сообщаете нам о внешнем виде Вашего оригинального (родного пульта), выбирая макет, схожий с вашим родным пультом на сайте.
Получив эту информацию, мы анализируем, какие версии пультов есть еще в данном корпусе, подбираем справочную информацию и аналоги (если для данной версии пульты в корпусах подобных макету, изображенному в карточке товара не выпускаются) а затем предлагаем Вам. К сожалению не всегда в открытом доступе есть информация обо всех версиях пультов для определенной модели, поэтому мы не можем давать 100% гарнтии.
Недавний пример: заказчик оформил заказ, внес предоплату, макет пульта на изображении ниже был сообщен нам заказчиком как родной.
Звоним для уточнения данных и получения акцепта. На вопрос, сверял ли заказчик свой родной пульт с изображением макета в карточке товара, получаем ответ "Нет, я заказывал по номеру модели". Стоит отметить, что для его модели существует 6 разных версий пультов!!!! Ориентироваться только на номер модели при подборе пультов как сделал заказчик, это играть в русскую рулетку.
В подобных ситуациях мы в обязательном порядке запрашиваем фотографии родного пульта, заводского шильдика с ТВ, фото из инструкции. В ответ получаем от клиента фотографии, на которых изображен внешне другой пульт, абсолютно не похожий на тот, что он указал в заказе. Самое интересное, что это оказалась 7 версия пультов на данную модель о которой информации на нашем сайте еще не было, но сам пульт как запчасть для телевизора Supra был в наличии.
Сделаем выводы: Если бы наш магазин работал как основная масса интернет-магазинов, продающих, например, пылесосы, где оплата или предоплата товара является акцептом заказчика, то мы обязаны были бы отправить человеку изначально неверно заказанный товар, который бы ему не подошёл. Заказчик потерял бы деньги на доставке в оба конца, а это около 600 рублей, и остался бы без пульта, ведь тот пульт который он заказал, ему пришлось бы высылать обратно, т.к. он не совместим с его ТВ.
Именно поэтому, и именно ради вас, наши дорогие покупатели, мы вынесли момент принятия оферты в самый конец, договора купли продажи, после согласования с Вами всех деталей, после уточнения всех подробностей, после сверки адреса и личной телефонной беседы, мы получаем от Вас акцепт. Именно поэтому в нашем магазине очень низкие цены, мы бьём точно в цель и не закладываем в издержки потери от несовместимости пультов как это делают наши конкуренты, принимающие акцепт во время оплаты товара на сайте, и отправляющие покупателям, что попало.
На сайте размещены фотографии макетов пультов?
Абсолютно верно, мы стараемся максимально точно передать изображение Вашего родного пульта и надписи на его кнопках, чтобы Вы безошибочно могли производить сверку, а мы получали от вас достоверную информацию о вашем родном пульте. Как видно на фото ниже, родной пульт имеет номер запчасти по которому Вы быстро и легко вы можете найти пульт на нашем сайте. Если информация о модели противоречива, и есть известные нам риски несовместимости, мы дополнительно можем запросить у заказчика такие данные как: фото заводского шильдика с изображением номера модели пульта, фото оригинально пульта от вашей техники, фото обложки инструкции от вашей аппаратуры и фото страницы с изображением пульта из инструкции. Если покупатель не предоставляет эти данные то риски связанные с совместимостью пульта и аппаратуры ложатся на него, с его согласия, в противном случае мы отменим заказ и оплату. Мы ценим Ваше доверие и Ваши деньги и не хотим, чтобы вы их теряли. Доставка пультов, порой дороже стоимости самих пультов, и минимизация рисков несовместимости для нас первостепенная задача.
О производителях техники
Большинство производителей техники в РФ размещают заказы на китайских OEM фабриках, выпускающих No-name технику и брендируя её под определённый контракт с определённым брендом. Пульты, которыми укомплектована такая техника, порой абсолютно идентичны друг другу, как и сама техника, и отличаются только надписями с именем бренда. В последнее время участились случаи, когда заводские пульты идут очень скверного качества. Плата тонкая, корпус легкий из вторичного пластика с ядовитым химическим запахом, микросхема залита компаундом. Такие пульты работают в лучшем случае несколько месяцев в худшем не работают вообще из коробки.
Отдельно хотелось бы коснуться информации на сайтах производителей. Мы не раз сталкивались с тем что в инструкции, размещённой на сайте производителя, изображен один пульт, а по факту в инструкции на руках у потребителя совершенно другой, на одну и ту же модель. Это еще один повод крайне внимательно относиться к предоставляемой нам информации о Вашей технике для подбора пульта. Ориентироваться необходимо только на фактический пульт и инструкцию которые у Вас на руках, а не на то что гуляет на просторах интернета. Право производителя менять комплектацию своей техники отражено в любой инструкции и требовать с него нести ответственность за смену комплектации невозможно.
О пультах в глобальном смысле, и о месте пультов аналогов в индустрии
В мире более 30 тысяч различных пультов дистанционного управления. В наших Российских базах их более 10 тысяч. При этом, выпускается на китайском конвейере в "родных" корпусах из всего этого массива только 10% пультов. Как же обходятся без пультов остальные 90% пользователей техники подумаете Вы? Ответ прост: они приобретают заменяющие, универсальные, программируемые пульты. Мировая практика для мелкосерийной техники, это продавать обучаемые или универсальные пульты замены. Разворачивать производство пультов для техники с серией в 500 единиц - убыточно.
Мы часто слышим возгласы "Ах, у Вас нет оригинала? Я пойду в другой магазин и куплю там". Не купите. Если пульт не производится, то его нет нигде, единственный выход - это заменяющий пульт в другом корпусе. Такие смелые покупатели после недели другой хождения по магазинам города, где продавцы вообще ничего не могут им предложить, возвращаются к нам и покупают пульт-замену.
На этом интернет ресурсе мы предлагаем очень много пультов замен, в названии товара для сокращения заголовка, длина которого напрямую влияет на поисковой рейтинг страницы (чем он короче и по делу тем лучше) мы делаем отметку в виде звездочки *. Ниже данная звездочка расшифровывается в разделе "Предупреждение", который выделен желтым цветом - "Если в названии товара присутствует знак звездочка * это означает, что пульты, изображенные на этой странице, не выпускаются, и для них мы предлагаем аналог, пульт будет внешне другой.
Некоторые изображения аналогов можно увидеть здесь" Далее, после заказа, мы звоним заказчику и сверяя все данные задаем вопросы, один из них: "Вы заметили что в названии товара присутствует звездочка? Вы понимаете что Ваш родной пульт не выпускается и вместо него мы продаём аналог в другом корпусе?" Получив положительные, ответы заказ считается оформленным, а акцепт полученным, и передается на сборку. Как правило, реальным заказчикам внешний вид товара не важен. "Человек покупает не сверло а отверстие в стене" и обычно радуется, что вообще нашел этот редкий пульт, пусть и в другом корпусе. Тем-же, кому важен внешний вид, мы предоставляем фото пульта - аналога на электронную почту.